(496)610-10-10
Логопед
Прием детских специалистов  Логопед
Виноградова Оксана Николаевна
 

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет.

Факультет: Дефектологический

Специальность:  Логопед

Педагогический стаж: 7лет

Медицинское училище окончила в 1990г.

Медицинский стаж 26лет (с детьми).
                                                        

                                              Чем раньше Вы обратитесь к логопеду-тем лучше !

Ребенок овладевает речью постепенно! Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у детей. 

Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь. 

 

Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении, и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам — логопеду, детскому психологу, дефектологу.
Занятия с логопедом проводятся индивидуально, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
 

 Проводятся занятия для детей по следующим направлениям: 

— комплексное обследование детей; 

— развитие артикуляции; 

— логопедический массаж; 

— постановка звуков; 

— развитие фонематического слуха; 

— общее развитие речи; 

— обучение чтению;

— подготовка к письму (звуковой анализ);

— исправление дизартрии, дислалии;

— дыхательная гимнастика.

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений-

главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.


 Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения; это крик и плач.

2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.

В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.

К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

Речь человека развивается всю его жизнь, поэтому помочь логопед может и взрослым.

В нашем центре вы можете пройти курс коррекционных занятий по исправлению недостатков звукопроизношения, по преодолению нарушений письменной речи.