(496)610-10-10
Психиатр
Прием детских специалистов  Психиатр
Чижов Михаил Сергеевич
 
ВРАЧ - ПСИХИАТР
 
Опыт работы : более 2 лет 
                          
Действующий сертификат до 31.08.2020 года
                                                           
 В 2007 году с отличием окончил ММУ №24 г. Москвы. В июле 2014 года закончил обучение в РНИМУ им. Н.И.Пирогова. Прошел обучение на базе интернатуры по психиатрии на кафедре НПЦ ПЗДП им. Сухаревой, ПКБ №1 им. Алексеева.
Занимается проблемами задержки психического развития, умственной отсталостью различных степеней, шизофренией, расстройствами поведения с гиперактивностью, деменцией.

 
Калачева Любовь Петровна
 
ВРАЧ - ПСИХИАТР
 
Опыт работы : более 40 лет 
                          
Действующий сертификат до 10.03.2022 года
                                                           


 

Детская психиатрия - раздел психиатрической науки, который изучает течение, симптомы, причины и механизмы развития психических патологий, особенности их лечения и профиликтики у детей и подростков.

 

Детский психиатр – специалист в области диагностики, профилактики и лечения заболеваний психо-эмоциональной сферы у детей и подростков. Детский психиатр занимается коррекцией явных и скрытых отклонений в развитии и поведении, различных форм психических расстройств у детей и подростков. В компетенцию детского психиатра входят такие вопросы, как направление в специализированный детский сад или школу, перевод ребенка на индивидуальное обучение, оформление инвалидности.

Заболевания и психические расстройства, которые лечит детский психиатр:
 -фобии;
 -психозы;
 -неврозы;
 -психопатии;
 -шизофрения;
 -суицидальный синдром;
 -нервная анорексия;
 -булимия;
 -нарко- и токсико- зависимости;
 -неврастения;
 -депрессия невротическая;
 -ипохондрия;
 -истерия

Симптомы, при которых следует обратиться к детскому психиатру: 
 -навязчивые страхи и чрезмерная тревога;
 -депрессии, длительное снижение настроения или апатия;
 -чрезвычайные взлеты и падения настроения;
 -заметные изменения привычного режима еды и сна;
 -неспособность справляться с повседневной деятельностью и повседневными проблемами;
 -чрезмерные ложь и фантазирование (когда ребенок не может отличить реальный мир от мира своих фантазий и верит, что это происходит на самом деле);
 -неадекватное поведение: чрезмерная агрессивность, ритуальное, навязчивое поведение;
 -мысли или разговоры о самоубийстве;
 -странные или грандиозные идеи;
 -злоупотребление алкоголем или наркотиками